Новости
Новые документы
28.11.2017 14:13

Уважаемые родители!

Предлагаем вам ознакомиться с Перечнем нормативных правовых актов в сфере организации отдыха и оздоровления детей, который находится на сайте в разделе >>Родителям и ученика - Родителям<<

 
С днём Матери!
26.11.2017 15:04

В России День матери стали отмечать сравнительно недавно. Он празднуется в последнее воскресенье ноября, воздавая должное материнскому труду и их бескорыстной жертве ради блага своих детей.
День матери – праздник, который пробуждает в сердце каждого из нас нежные чувства к самому дорогому человеку на свете – матери. Мама – это не только добрые глаза, заботливое сердце, нежное дыхание и ласковые руки родного человека. Мама – это ангел-хранитель, всегда нас оберегающий от неприятностей и переживаний, это символ родительского дома, неиссякаемый источник доброты, любви и терпения. Несомненно, День матери – один из самых трогательных праздников, потому что каждый из нас с детства и на протяжении всей жизни несёт в своей душе единственный и неповторимый образ мамы, которая всё поймёт и простит, пожалеет, и будет любить беззаветно, несмотря ни на что.
Ко  Дню матери в школе была проведена акция «Письмо маме». Все ребята очень старались  порадовать своих мам словами любви и благодарности. В письмах звучало  много нежных, трогательных, волнующих слов о маме. Вот некоторые из них:
«Любимая мамочка, поздравляю тебя с Днём матери! Я тебя очень люблю! … Спасибо за твою любовь, заботу, доброту, за понимание. Ты всегда можешь помочь мне советом, всегда меня поддерживаешь».
«Дорогая мама, как давно я тебе не писала! Спасибо тебе за моё воспитание, за ласку и любовь. … Ты дала мне всё, ты сделала мою жизнь прекрасной!...»
«… Спасибо, что терпела мои выходки, ты была всегда со мной в трудную минуту, поддерживала меня везде и всегда….И знай, мама, я очень, очень сильно тебя люблю!»
«…. Да, мы иногда с тобой ругаемся, но всё равно миримся! Я тебя очень люблю! И желаю тебе счастья, здоровья, красоты и главное, чтобы ты жила вечно!»
«… Больше улыбайся, смейся, тебе так это идёт. Я тебя очень люблю!»
«… Таких мам, как ты нет в мире! С днём матери тебя, моя любимая дорогая мамочка!...»
«… Если ты прочитаешь, надеюсь, ты будешь плакать от радости. Потому что я у тебя один в семье молодец!»
«Мамочка - ты, это самый родной, самый любимый человек на свете… Прости меня за все «косяки». ... Мамуля, я тебя очень ценю. Мамуля, прости меня за всё, за то, что я ленюсь, за то, что злюсь порой. За всё, прости меня, мамуля!»
«Я просто хочу сказать, что моя любовь к тебе растёт с каждым днём всё больше и больше. Мама я тебя люблю!
Любимая мама, родной человек,
Ты жизнь мне подарила.
Сегодня мои поздравленья прими,
Ты их как никто заслужила.
Мамочка любимая, родная,
Ты нас ласкала, понимала,
За всё тебе спасибо говорим.
Живи подольше, старости не зная,
Пусть будут сны спокойны и легки,
Желаем счастья, радости, любви!...»
«Дорогая  мамочка!... Все моменты, проведённые с тобой я ценю и они для меня очень дороги. … Я очень сильно хочу, чтобы ты была здорова и не болела ведь ты у меня единственная и самая дорогая! ….»
«… Ты мой самый лучший друг. Ты меня всегда поддержишь. По какому пути лучше идти , всегда подскажешь, всегда успокоишь, утешишь…».
«Здравствуй мамуля! Мне уже 11 лет, а я так мало говорила тебе слова «Я тебя люблю». Извини меня за все мои грехи. Я хочу, чтобы ты жила вечно. Ты так боишься за мою жизнь, но ты не знаешь, как я боюсь жизни без тебя. Ты самая лучшая!...»
«Дорогая  мамочка! Мне уже 11 лет. … Я вспоминаю, как ты будила меня в садик, как ты водила меня в школу. И пусть я редко говорю, что люблю тебя, знай я тебя очень, очень сильно люблю!...»
«…. Какая ты красивая, щедрая, очень мудрая. Ты всегда мне помогаешь с уроками…. и я очень тебя люблю!... Прими меня таким, какой я есть».
«Дорогая мамочка! Я тебя очень люблю! Каждый день я с нетерпением жду тебя с работы и очень переживаю за тебя…. Если мама приходит с работы уставшей, то я стараюсь сделать её отдых намного удобней и приятней (принесу чай, еду)….»
«… Мамочка, я очень тебя люблю и хочу сказать за всё спасибо! За то, что я родилась, за то, что ты вырастила меня, кормишь и отлично заботишься обо мне! На самом деле нет слов, чтобы сказать какая ты хорошая, добрая, красивая и умная! Всегда поможешь в трудную минуту, поддержишь и ласково обнимешь!...»
«… Ты для меня восьмое чудо света, ведь ты дала мне жизнь и подарила весь мир…. Сегодня день матери, и я хочу поздравить тебя от всей души и от всего любящего сердца!....»
«… Я хочу целовать тебя каждый день, но ты очень рано уходишь на работу. Спасибо, что ты меня родила, за мир в окне, за всё, что ты для меня сделала!....»

В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку.
Спасибо вам, родные!
 
Поездка в заповедник
26.11.2017 14:12

В осенние каникулы группа ребят из 6 "Б" класса вместе с родителями и классным руководителем Галиной Ивановной Булычевой  побывали в естественно-научном музее Ильменского государственного заповедника.
В мире нет участка равного по своей научной ценности Ильменским горам. В конце XVIII века здесь добывали самоцветы, золото, серебро драгоценные и полудрагоценные металлы и минералы. Шкатулкой земных богатств назван этот, поистине райский, уголок уральской земли. Под охрану государства попали не только недра, но растительный и животный мир.

Ильменский зал.

В Ильменском зале представлены минералы и горные породы гранитных и щелочных пегматитов, систематическая коллекция ильменских минералов. Здесь же демонстрируется каменная геологическая схема Ильменских гор, выполненная на основе карты А. Н. Заварицкого (1945 г.) из ильменских минералов.  Этой картой Ильменский заповедник был представлен в 50 годах в Германии на экологическом форуме.
Рядом с этим залом — коллекция минералов из аналогичных Ильменам комплексов: Вишневогорского, Ловозерского и Хибинского массивов.

Биологический зал
В биологическом зале нас познакомили  с различными ландшафтными комплексами Южного Урала. Основную часть зала занимает диорама длиной 33 метра, в которой представлены типичные виды животного и растительного мира заповедника в разное время года. По боковым стенам — 12 витрин и 10 малых диорам с животными, птицами и насекомыми. В центре зала в небольших витринах расположены коллекции гнезд, яиц, рукокрылых (летучих мышей), черепов хищных млекопитающих, редких видов растений.
Это одна из крупнейших биологических диорам нашей страны.
 
#ВместеЯрче
23.11.2017 00:53

С 1 по 25 сентября 2017 года состоялся областной этап Всероссийского конкурса творческих, проектных и исследовательских работ обучающихся «#ВместеЯрче».
Организаторы конкурса: Министерство образования и науки Челябинской области, государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Областной Центр дополнительного образования детей», Челябинское региональное отделение Общероссийской Общественно - государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников». Конкурс проводился с целью расширения и закрепления ключевых знаний обучающихся об экологии и энергосбережении.В конкурсе приняли участие 707 обучающихся из 29 муниципальных образований Челябинской области.
Восемь обучающихся нашей школе приняли участие в конкурсе в номинации
«Конкурс сочинений на тему бережного отношения к энергетическим ресурсам и окружающей природной среде» (тематическое направление «Приведи в порядок свою планету»).  
Участники этой номинации представили сочинения на различные темы: «Экологические проблемы энергетики», «Все мы дети корабля по имени Земля», «Энергосбережение - приоритетная задача человечества», «Неисчерпаемые» ресурсы Земли» и другие.
В номинации «Конкурс сочинений на тему бережного отношения к энергетическим ресурсам и окружающей природной среде» 3 место заняла ученица 9а класса Вдовкина Антонина. Руководитель Г.Н. Хабарова.
Мы поздравляем Антонину и Галину Николаевну с победой и желаем им дальнейших творческих успехов.    
 
Поездка по маршруту «Золотое кольцо»
23.11.2017 00:44

В этом учебном году обучающимся  МБОУ СОШ № 30 посчастливилось стать участниками Национальной  программы детского культурного туризма.
Группа ребят из 10 человек совершили поездку по маршруту «Золотое Кольцо» (Москва - Сергиев-Посад - Переславль-Залесский - Ярославль - Ростов - Москва).
Все были в восторге  от  поездки!
Дорога из г. Челябинска до г. Москвы оказалась интересной и познавательной.    Мы успели познакомиться с людьми из других городов, которые рассказывали нам о себе, о своих городах, расспрашивали нас.
Ранним утром мы прибыли на Казанский вокзал, нас встретил экскурсовод Илья. Мы сели в комфортабельный автобус и поехали в уютное кафе, где нас ожидал вкусный завтрак, а потом очень насыщенная программа.
Из кафе мы сразу поехали в Сергиев-Посад, где была очень познавательная экскурсия. После экскурсии у нас осталось немного свободного времени.  Вот тогда-то мы и познакомились  с девушкой из Китая. Она не знала наш  язык, поэтому мы говорили с ней на английском.  Имени её мы так и не узнали, но поняли, что ей 22 года и  она приехала с матерью.
Дальше наш путь лежал  в  Переславль-Залесский. Там мы посетили Усадьбу Петра 1, где он строил свой потешный флот и Спасо-Преображенский собор - место крещения Александра Невского.
После увлекательной экскурсии мы поехали в гостиницу «SK Royal», где из окна нам открывался замечательный вид на ночной город. Здесь было комфортно и уютно. Завтракали в гостинице. От шведского стола  все  были в восторге. Обедали и ужинали мы в городах,  где проводились экскурсии.
В рамках экскурсионной программы мы посетили Красную площадь, Успенский
собор, видели «Царь - Пушку», «Царь - Колокол», были на ВДНХ. 
Незабываемое впечатление на нас произвела Оружейная Палата.
Оружейная палата – музей-сокровищница – является частью комплекса Большого Кремлевского дворца. Основу музейного собрания составили веками хранившиеся в царской казне и патриаршей ризнице драгоценные предметы, выполненные в кремлевских мастерских, а также полученные в дар от посольств иностранных государств. Оружейная палата хранит древние государственные регалии, парадную царскую одежду и коронационное платье, крупнейшее собрание золотых и серебряных изделий работы русских мастеров, западноевропейское художественное серебро, памятники оружейного мастерства, собрание экипажей, предметы парадного конского убранства. Здесь мы «дышали» бытом царской семьи.
А ещё мы побывали в Международном творческом центре « Эмалис», где собрана уникальная, богатейшая  и единственная в России коллекция картин, выполненная  в технике «Горячая эмаль». Нам дали возможность самим попробовать создать такую картину  и обжечь ее в муфельной печи.
За всё время у нас практически не было  свободного времени.  В гостиницу мы возвращались уставшие, но довольные. Погода была холодной,  но нам это не помешало. Четыре дня в Москве - это очень  мало, чтобы узнать ее всю, но мы счастливы, что у нас были эти четыре дня.
Мы выражаем  искреннюю благодарность Министерству культуры РФ за разработку и реализацию Национальной  программы детского культурного туризма и ООО Челябинское бюро международного туризма «Спутник» за организацию поездки.    

ученицы 8б класса Серебрякова Анастасия, Алексеева Валерия

 
Фабрика Деда Мороза
22.11.2017 16:10

В ноябре в школе была организована  конкурс-выставка на лучшую новогоднюю игрушку «Фабрика Деда мороза».  
Цель выставки: развитие художественных способностей и эстетическое воспитание детей и подростков и их участие в украшении муниципальных елок.
В конкурсе поучаствовало более 80 обучающихся 1-4 классов. На выставке можно увидеть и символ Нового года - собаку, и Деда Мороза, и Снегурочку, и символ зимы-снеговика. Украшением служат рождественские венки, Новогодние букеты и многое другое. Выставка располагается в рекреации 1 этажа около столовой.
Лучшие работы отправлены на муниципальный конкурс «Фабрика Деда Мороза» в СЮТ; областной конкурс елочной игрушки из вторсырья «Подарки для елки»; на муниципальную выставку детского творчества «Сувенир года - 2018» в ДТДМ.
На муниципальный конкурс  «Фабрика Деда Мороза» в номинации  «Творческие работы выставочной экспозиции» попали работы Шорникова Павла (1в), Хасановой Карины, Бондаренко Даши,  Долгова Даниила (1а). В номинации  «Творческие работы для оформления муниципальных елок»  - работы   Галимьянова  Кима, Козиной  Вероники,  Костерина  Ильи,  Просвирнина  Арсения, Ульяновой  Ирины (3б),  Менякина  Станислава,  Мушкета Маргариты (1в), Лемясова Юрия, Мигранова  Ильи (1а), Белякова Вадима (1б), Петровской Николь (4б).
На областной конкурс елочной игрушки из вторсырья «Подарки для елки» были отобраны работы Хакимовой  Ильяны - 1 «В» класс, Султановой  Илгизы - 6 «А» класс, Мучкина Максима - 3 «Б» класс.
Желаем ребятам творческих побед!

 
Международный день толерантности (терпимости)
16.11.2017 11:20

Международный день толерантности (терпимости) отмечается ежегодно 16 ноября. В этот день в 1995 году государства члены ЮНЕСКО приняли Декларацию принципов терпимости и Программу действий. В 1996 году Генеральная Ассамблея предложила государствам членам ООН ежегодно 16 ноября отмечать Международный день, посвященный терпимости, и приурочивать к нему соответствующие мероприятия, ориентированные как на учебные заведения, так и на широкую общественность.
Декларация принципов терпимости провозглашает, что все люди по своей природе различны, но равны в своих достоинствах и правах.
Согласно документу, терпимость означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур мира, форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности. На государственном уровне терпимость требует справедливого и беспристрастного законодательства, соблюдения правопорядка и судебно-процессуальных и административных норм. Терпимость также требует предоставления каждому человеку возможностей для экономического и социального развития без какой-либо дискриминации.
Наиболее эффективным средством предупреждения нетерпимости является, согласно декларации, воспитание, которое начинается с обучения людей тому, в чем заключаются их общие права и свободы, чтобы обеспечить осуществление этих прав, и с поощрения стремления к защите прав других.
Принципы толерантности как основные права и свободы закреплены в законных актах и провозглашены в международных декларациях. Базовыми документами являются Всеобщая декларация прав человека, а также Международный пакт о гражданских и политических правах, Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах. В рамках Совета Европы (СЕ) действует Европейская Конвенция о защите прав человека и основных свобод. Недопущение расизма и расовой дискриминации закреплены в Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации, Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него, Декларации о правах лиц, принадлежащих к национальным или этническим, религиозным и языковым меньшинствам и других документах.
В Российской Федерации главный документ для широкого определения толерантности — Конституция. В области расизма и расовой дискриминации основными признаются 136-я статья Уголовного кодекса (Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина) и 282-я статья (Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства).
 
Всероссийская неделя профориентации.
16.11.2017 11:10

 

9 ноября 2017 года обучающиеся восьмых и девятых классов приняли участие в профориентационной программе «Всероссийская неделя профориентации». Проект реализуется совместно Атласом новых профессий, НИУ ВШЭ и онлайн-школой Фоксфорд.
Задача программы – познакомить молодежь  с профессиями будущего, помочь им в планировании траектории обучения и карьеры.
Программа создана экспертами НИУ ВШЭ и онлайн-школой Фоксфорд на основе «Профессий будущего» по материалам новых профессий – atlas100.ru (проект Агентства стратегических инициатив, альманах перспективных отраслей и профессий на ближайшие 15 – 20 лет).
В рамках «Всероссийской недели профориентации» состоялись:
- онлайн-тестирование профессиональной ориентации, которое поможет выявить интересы и склонности к определенной сфере деятельности, а также предпочтительную профессию будущего на основе модели Атласа новых профессий;
- вебинар по профессиям будущего, где эксперты расскажут о трендах и помогут ответить на вопрос, какими знаниями, умениями и навыками нужно обладать, чтобы быть востребованными специалистами в новом мире.
 
___________________________________________
 
Городской семинар
31.10.2017 00:31

25 октября на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №30» прошёл городской семинар по теме «Реализация образовательного проекта «Темп» как средство формирования естественно - научного мышления обучающихся в условиях  МБОУ СОШ №30».  Участниками семинара стали представители Управления образования Озерского городского округа, учителя школ города, социальные партнёры.
 Период реализации школьных планов развития естественно-математического и технологического образования (два учебных года) дал свои результаты, которые стали основным содержанием семинара.
Гости смогли познакомиться с выставкой технического творчества обучающихся, подготовленной учителем технологии Мухаметшиным Ринатом Насибовичем  и персональной выставкой выпускника школы с ОВЗ Михаила Лосева.
Перед началом семинара обучающиеся 8-10 классов показали флешмоб на музыку Георгия Свиридова «Время вперёд». Подготовили флешмоб педагоги Панина А.О. и Буданова И.В.
Открыла семинар Горбунова Любовь Владимировна - начальник Управления образования Озерского городского округа. Затем с докладом выступила директор Елена Витальевна Ефимова. В своем выступлении она познакомила слушателей с основными действиями,   которые были предприняты на пути разработки и внедрения в школьную практику новых механизмов развития естественно - математического и технологического образования, обозначила ряд выявленных проблем и пути их решения, рассказала о материально - техническом оснащении школы, об организации внеурочной деятельности.
Затем участники семинара посетили открытые мероприятия, подготовленные силами учителей и педагогов дополнительного образования школы.
Вниманию гостей были представлены:
- Интегрированное занятие «Литературный салон  по книге В. Киселева «Девочка и птицелёт», педагоги Новосёлова З.А., Иванова Т.И., Глотова А.З.
- Деловая игра «Книжное производство», Борисенкова Н.И.
- Профориентационный  КВЕСТ «Путешествие в мир профессий», Рябова С.Ю.,  Урих Н.М.
- Практикум «Компьютерное моделирование: создание 3D модели игрушки»,  Нуржанова  И.А.,  Потапенко О.С.
- Шахматная школа «Уроки мудрой игры», Карачёва О.И., Биткова Т.В., Лукина О.М.
- Классный час  «Физика в игрушках», Тоболева И.А.,  Гуцева О.В.
- Презентация проекта «Проектирование робототехнических платформ», Иванова   Т.И., педагоги ОТИ МИФИ
- Познавательная игра  «Мир измерений», Трускова Н.С., Потапенко О.С.,   Вишнякова Г.И.,  Ефимова Е.В., Буданова И.В.
- Занятие внеурочной деятельности по курсу «Информатика  и ИКТ -компетенция» в начальной   школе «Путешествие в страну Информика», Скаредина М.В.
Завершением семинара стало подведение итогов. Гости высоко оценили работу, проведенную в школе по реализации образовательного проекта «Темп», и работу по подготовке и проведению семинара.
В заключении, уже традиционно, выступила агитбригада школы (ученики 7б класса), которая  подвела свои  итоги.

 
Семейное чтение сближает поколения
30.10.2017 00:15

 

Темп современной жизни возрастает с каждым днём. У взрослых всё больше неотложных, важных, первостепенных дел. У детей – компьютеры, планшеты, смартфоны и другие электронные  гаджеты. И, порой, мы не замечаем, как самые близкие люди начинают отдаляться друг от друга. Всё тоньше становится ниточка, связующая поколения. Всё тоньше, тоньше… пока не порвётся.
Чтобы этого не произошло, в голову классного руководителя Ольги Николаевны Котовой пришла замечательная идея: провести совместную литературную игру для детей и их родителей. Выбор был остановлен на рассказах Виктора Драгунского. Со смешными, забавными, но, в то же время, поучительными историями Дениски Кораблёва знакомится уже не одно поколение читателей. В детстве мы воспринимаем их как приключения нашего ровесника. Став взрослыми, мы учимся понимать поступки ребёнка, мотивы его поведения.
    И вот, 26 октября 2017 года 2«Б» класс с мамами и папами собрался в актовом зале нашей школы. Литературная игра началась. Конкурсы следовали один за другим. Азарт игры захватил и детей и взрослых. Все участники показали прекрасное знание творчества Виктора Юзефовича Драгунского. (Сказалась предварительная подготовка – Ольга Николаевна заранее рекомендовала перечитать его рассказы родителям вместе с детьми). Задания чередовались со сценками из жизни Дениски Кораблёва и его друзей. Их показали ребята, которые занимаются в школьном театральном кружке под руководством Татьяны Васильевны Битковой.  Надо было видеть счастливые лица родителей, когда они следили за театральным действом, которое показывали их дети, и радостные глаза ребят, слушавших выступления своих родителей, затаив дыхание.  
1,5 часа игры пролетели незаметно. Все участники высказали пожелание проводить подобные встречи чаще.
    А я хочу надеяться, что папы и мамы 2 «Б» класса будут читать вместе с детьми самые лучшие книги, с которыми можно и повеселиться, и погрустить, и задуматься над важнейшими вопросами жизни, которые учат добру, уважению, взаимопониманию.  Ведь «счастье – это когда тебя понимают».


Педагог-библиотекарь школы Кузина Е.В.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 36

Поиск по сайту

 

    

       

    

    

      

     

    

Полезные ссылки

 
 
 
 
 
 




 



.