viagra super force buy
Новости
«ХОЧУ – МОГУ - НАДО» - формула профессионального успеха.

"Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу,  
то счастье само вас отыщет".
К.Д.Ушинский

Человек, который в обозримом будущем должен закончить школу,   наверняка часто задумывается над тем, кем ему стать, кем он будет, какую профессию ему выбрать. Каждый надеется выбрать такую специальность, которая будет ему по душе, будет соответствовать его личным качествам, а самое главное на неё должен быть спрос, и не только сейчас, но и через 5 – 6 лет, когда он закончит ВУЗ. Многие профессии уходят в прошлое. Процесс автоматизации, научно-технический прогресс, ну и конечно Интернет – все это меняет нашу жизнь. Какие-то профессии исчезают за ненадобностью, зато появляется много новых. Хотелось бы узнать: «Какие профессии появятся в будущем, какие будут востребованы?»

Подробнее...
 
С праздником 8 марта!
 
Утверждены сроки проведения ЕГЭ в 2016 году

Источник: ozerskadm.ru/

В Минобрнауки России утверждено расписание проведения единого государственного экзамена в 2016 году. Экзаменационная кампания для южноуральских выпускников стартует уже 21 марта, сообщает пресс-служба министерства образования и науки региона.

Согласно расписанию, экзамены в этом году пройдут в два этапа: досрочный (с 21 марта по 23 апреля) и основной (с 27 мая по 30 июня).

«Обращаем внимание выпускников и их родителей, что в 2016 году проведение единого государственного экзамена в февральские, июльские и сентябрьские сроки не предусмотрено», – отмечает первый заместитель министра образования и науки Челябинской области Елена Коузова.

Впервые для ЕГЭ по обществознанию, самому массовому предмету по выбору, в 2016 году расписанием предусмотрен отдельный день. Это стало следствием оптимизации организационной схемы проведения экзаменов.

Кроме того, наряду с резервными сроками для проведения экзаменов по отдельным учебным предметам предусмотрен дополнительный резервный день для проведения экзаменов по всем предметам. Он пригодится тем участникам, которые по какой-либо причине не смогли участвовать в основной или в резервный день. Например, в связи с совпадением двух выбранных предметов в один день или отсутствием по уважительной причине.

Ознакомиться с расписанием можно на сайте министерства образования и науки Челябинской области.

 
Ученик года – 2016: итоги подведены

 источник: gorono-ozersk.ru

  19 февраля 2016 года участники муниципального конкурса «Ученик года – 2016» представили жюри и присутствующим болельщикам, последнее конкурсное испытание -  агитационное выступление «Имя России» (пять значимых исторических личностей, сыгравших важную роль в жизни страны).

В этот же день были подведены итоги.

Дипломами «Участника»  были награждены:

- Дерендяева Елизавета, обучающаяся 9 класса МБОУ СОШ №32;

- Воробьев Егор, обучающийся 9 класса МБОУ СОШ №38;

- Холманских Евгения, обучающаяся 9 класса МБОУ СОШ №21.

Диплом Призера  (3 место)  завоевала  

Евстигнеева Арина, обучающаяся 11 класса МБОУ СОШ №30.

Дипломом Призера (2 место)  была награждена  

Мельникова Юлия, обучающаяся 10 класса МБОУ СОШ №33.

Абсолютным Победителем конкурса признана  

Шагиева Алина, обучающаяся 11 класса МБОУ СОШ №35.

Всем участникам конкурса желаем успехов в достижении новых побед в различных областях их деятельности, а победителю конкурса – достойно представить Озерский городской округ на областном конкурсе.

 
Чеховские чтения

 

Сегодня  19 февраля  в нашей школе состоялся необычный первый урок. В течение пятнадцати минут, именно столько он длился, вся школа читала произведения А.П.Чехова. Поэтому и урок получил название «Чеховские чтения».  Главная его цель – научить любить и ценить книгу, приобщить ребят к чтению русской классики. Что и говорить,  дети и подростки сейчас так мало читают, и это прискорбно.  Русская классика – величайшее достояние нашей страны, и А.П.Чехов, один из её главнейших представителей, как никто другой учит нас понятиям чести, совести, благородства, добра и справедливости.
Вот что рассказывает об этом событии руководитель школьного методического объединения учителей русского языка и литературы Любовь Александровна Большакова:
- Русская классика дает замечательные картины русской жизни прошлого века, показывает добро, любовь, сострадание, милосердие, гуманность, умение создавать, беречь семью, уважать родителей. Великое русское слово красиво, многогранно, музыкально. По словам И.С. Тургенева «нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!». Гениальные творения русских писателей бессмертны. Их читают, обсуждают во всем мире.
Коллектив нашей школы творческий, мобильный, читающий. С удовольствием коллеги подхватили инициативу нашего методического объединения продолжить Год литературы, который проходил в стране в 2015 году. Решили обратиться к живой классике, к творчеству А.П. Чехова. Каждую пятницу первый урок – Чеховские чтения в 1-11 классах. Читают учителя – предметники, подхватывают ребята. На своем учительском примере показываем читательскую культуру. «Нет физики без лирики» - замечательные слова директора лицея №31 города Челябинска Александра Попова стали ориентиром и в работе нашего коллектива.
Вайнаускас Яна, 11 класс

 
В Озёрске выберут ученика года - 2016

источник: gorono-ozersk.ru

В четвертый раз в Озерском городском округе стартует муниципальный конкурс «Ученик года». Главной целью конкурса является создание единого пространства общения и обмена опытом для обучающихся общеобразовательных организаций Озерского городского округа.
В 2016 году за звание «Ученик года» вступили в борьбу шесть представителей ученического сообщества. Это:
трое обучающихся 9х классов:Воробьев Егор, МБОУ СОШ №38; Дерендяева Елизавета, МБОУ СОШ №32;
Холманских Евгения, МБОУ СОШ №21;
ученица 10б класса МБОУ СОШ №33  - Мельникова Юлия;
и две выпускницы 11-х классов:
Евстигнеева Арина, МБОУ СОШ №30 и Шагиева Алина, МБОУ СОШ №35.

Традиционно первым на суд жюри была представлена творческая презентация «Я – Гражданин страны великой». В форме театрального представления участники попытались раскрыть свои таланты и доказать всем присутствующим, что они достойны называть себя «Гражданином страны великой».
Новым конкурсным испытанием стал конкурс инфографики «Настоящее кино», в котором конкурсанты попытались графическим способом быстро и четко выразить свое понимание, какое кино можно отнести к «настоящему».
В заключительном испытании первого конкурсного дня участники представили свои выставки на тему «Где родился, там и пригодился» и попытались убедить всех присутствующих, почему важно и нужно после окончания обучения остаться в своем городе, регионе.
Впереди еще два конкурсных дня (17 и 19 февраля). Пожелаем конкурсантам удачи, а всех желающих приглашаем в малый зал Дворца творчества детей и молодежи поддержать своих одноклассников и друзей.

 
Карантин продлен по 14 февраля

Источник http://ozerskadm.ru

Это решение принял сегодня оперативный штаб по координации проведения мероприятий по профилактике гриппа и ОРВИ в предэпидемический период и в период эпидемии на территории Челябинской области. Ограничения распространяются, в том числе, и на Озерский городской округ.

Среди предпринимаемых мер – приостановка учебного процесса во всех общеобразовательных, средних профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях дополнительного образования детей (независимо от ведомственной принадлежности).

Уважаемые родители! 

В связи с карантином занятия школы будущего первоклассника отменяются до 14 февраля. Следующее занятие состоится 17 февраля.

Так же обращаем ваше внимание на то, что задания по дистанционному обучению вы можете посмотреть в электронном журнале (ссылка) или на сайте школы (ссылка).

 
День науки с молодым ученым


День Российской науки, который отмечается 8 февраля, - относительно молодой праздник, появившийся в конце 20-го века. Дата 8 февраля была выбрана отнюдь не случайно. Именно в этот день, 8 февраля 1724 года, Петр Первый подписал указ об основании Академии Наук и Художеств.
И специально к этому знаменательному дню мы взяли интервью у молодого ученого, кандидата  культурологии, доцента  кафедры культурологии и социологии, ведущего научного сотрудника Челябинского государственного института культуры, и что не менее важно:  выпускника нашей школы – Тузовского Ивана Дмитриевича.


- Какие 3 ключевые слова могут охарактеризовать Вас?

- Лень, тщеславие и упорство

- Какова, на Ваш взгляд, роль школы в жизни человека?


- Лично у меня получилось довольно забавно: в вузе мне говорили, что я «выезжаю» на знаниях из школы, в аспирантуре – на знаниях из вуза, в докторантуре – на знаниях с периода аспирантуры. Так что, видимо, школа дала мне достаточно знаний, чтобы почти дорасти в 30 лет до доктора наук. А если серьезно, то вектор развития и базовый набор знаний был определен именно в школьные годы.

- Какие воспоминания связывают Вас со школой? Запомнился ли Вам особенно какой-нибудь школьный день/урок?

-  Воспоминаний очень много – от первого прогноза,  который я услышал  (это был прогноз учительницы географии Л.М. Карасевой насчет запасов арктической нефти и российской политики. Кстати, он оправдался на 100%)  до первой любви. До сих пор вспоминаю уроки Н.С. Трусковой, З.А. Блиновой и Л.М. Карасевой. Ни математиком, ни физиком, ни географом я не стал, но думать меня научили именно эти три человека.

- Был ли выбор Вашей профессии спонтанным или Вы изначально определились и затем уже шли к намеченной цели?

- Я решил, что буду историком в 6-7 классе. Родителям не очень понравился этот выбор, но надо отдать должное их деликатности – они меня никогда не останавливали, а только поддерживали. Историком я, правда, не стал, но исторический факультет ЧГПУ – закончил.

- Помогла ли Вам школа в выборе профессии?

- Собственно, Л.А. Варваштян, первый учитель истории, С.А. Акужинов и А.М. Наумов – последующие учителя истории и обществознания «зажгли» любовь к гуманитарным наукам. И я до сих пор считаю, что это именно науки. Конечно, куда как менее точные, чем математика, но со своей методологией и своими прикладными достижениями. Кто считает, что это не так,  может выгнать из школы девочек, детей недворянского происхождения и тех, кто не способен за это образование платить.

- Каким был Ваш путь в науку?

- Коротким. После вуза я пошел учиться в аспирантуру, был едва не отчислен оттуда за 5 безуспешных попыток сдать кандидатский минимум по английскому (забавно, но сейчас я на нем достаточно свободно говорю и пытаюсь писать первые статьи)… но потом защитил кандидатскую диссертацию за 2 года, вместо 4 положенных. Ну а после защиты в докторантуру меня уже пригласили.

- Какой смысл Вы вкладываете в понятие «успех»?

- Быть лучшим в своем деле и на своем месте. Обычно финансы и прочее прикладываются к этому. Правда, я точно знаю, что не всегда сразу, но зато надежно!

- Считаете ли Вы себя успешным человеком?

- Если не брать некоторые независящие от меня обстоятельства, возникшие в личной жизни за последние полгода, то, безусловно, да. Было очень приятно, когда ведущий научный сотрудник и заместитель директора ИНИОН РАН (а это, на минуточку, лучший из институтов по социальной информатике в Европе, если не в мире) позвонил перед докладом на ассамблее ЮНЕСКО в Париже, чтобы проконсультироваться.

- Есть ли у Вас девиз, жизненное кредо?

- Делай, что должен, и будь, что будет.

- Что бы Вы пожелали выпускникам, кто сейчас определяется в выборе жизненного пути?


- Быть интересными людьми и добиваться совершенных результатов. В любой области, в любой профессии! Безумно люблю таких ребят как, например, Илон Маск или Жак-Иф Кусто: они своей жизнью демонстрировали и демонстрируют, что можно быть необычным человеком, ставить цели, важные для всего человечества и, в тоже время, быть финансово успешными людьми. Ну и улететь на Марс вместе с Илоном Маском, конечно же :)

Ученым, в честь которых учреждён этот праздник, хочется пожелать успеха в их нелегком труде и, конечно же, как можно больше новых открытий!

Интервью провела
Екатерина Козедубова, 11 класс

 
Мозговой штурм восьмиклассников

 

Ни для кого не секрет, что обязательное прохождение государственной итоговой аттестации ожидает каждого школьника в конце 9-го класса. Система ОГЭ устроена так, что требует знания учеником материала по каждому отдельному предмету за все время его обучения в школе, т. е. с 1-го по 9-й класс. Разумеется, не каждый ученик в состоянии держать в голове такое количество информации. Именно поэтому было решено начать подготовку к экзаменам ещё в 8 классе. В этом учебном году каждый ученик восьмых классов будет сдавать 2 обязательных предмета – русский язык и математику, а также 2 предмета по выбору.
Мы провели небольшой опрос, где попросили восьмиклассников написать: «Какие два предмета по выбору ты бы хотел сдавать?». Результаты опроса представлены на диаграмме:

Из диаграммы видно, что больше всего детей проголосовало за такие предметы как: обществознание, химия, география, биология. Но рекордное количество голосов завоевала информатика, этот предмет выбрали 20 восьмиклассников.
Также мы попросили учеников 8 «А» класса высказать своё мнение о предстоящих экзаменах. Вот что они ответили.

Антон Черепанов:
- Когда мне сказали, что скоро нужно сдавать экзамены, я очень удивился, ведь раньше в начальной и средней школе, нам не приходилось это делать. Во-первых, нужно было выбрать экзамены, которые тебе по душе и пригодятся в будущем для твоей профессии. Это был тяжёлый выбор, но я решил, что буду сдавать помимо основных экзаменов - физику и химию. Это ещё не всё, ведь теперь нужно серьёзно отнестись к учёбе и посещать факультативы, учить конспекты, правила. Я очень благодарен всем учителям, которые готовят меня к первым в жизни экзаменам,  и постараюсь не подвести их и себя.

Виктория Медведева:
- Меня не совсем устраивает ситуация с экзаменами в 8 классе, но несмотря на это, я усердно готовлюсь к ним. Каждый день по 2 часа я уделяю выбранным предметам.

Александр Постников:
- Я считаю, что в восьмом классе нужно сдавать экзамены. Таким образом, нам будет психологически легче на экзаменах в 9 классе. Мы будем примерно знать, какого типа там встретятся задания. Конечно, это будет отнимать много времени при подготовке к ним. Но это для нас будет лучше. Мы вспомним пройденный материал, проверим свои знания по тому предмету, который выбрали. Да, никто не говорил, что будет легко.

Подводя итоги, хочется заметить, что до экзаменов осталось всего 4 месяца. Цель поставлена и каждый из нас должен приложить все усилия, чтобы результаты экзаменов порадовали наших наставников, родителей, ну, и, конечно же, нас  самих. Поэтому метод мозгового штурма для решения поставленной задачи должен активировать все наши возможности. Желаю удачи, терпения и настойчивости при подготовке к экзаменам.


Кристина Чудова, 8А класс
 

 
Объявление
02.02.2016 18:31

 

Уважаемые выпускники!
В связи с продлением карантина по ОРВИ и гриппу на территории Озерского городского округа по 10 февраля включительно, вечер встречи 6 февраля в школе № 30 отменён.
Мы грустим вместе с вами и очень надеемся, что вы найдёте возможность связаться со своими классными руководителями  и  встретиться друг с другом на нейтральной территории!
А в школе для вас всегда открыта дверь! Мы вас любим!
Администрация и педагогический коллектив.

 
Карантин продлен
02.02.2016 12:43

 Сегодня утром городская санитарно-противоэпидемическая комиссия приняла решение о продлении карантина по ОРВИ и гриппу на территории Озерского городского округа по 10 февраля включительно, в связи с чем действуют ограничительные меры, нацеленные на сдерживание ситуации. 

Ссылка на источнк

 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

Поиск по сайту

 

    

   

       

    

    

      

     

    

Полезные ссылки