Новости
Карантин продлен
02.02.2016 12:43

 Сегодня утром городская санитарно-противоэпидемическая комиссия приняла решение о продлении карантина по ОРВИ и гриппу на территории Озерского городского округа по 10 февраля включительно, в связи с чем действуют ограничительные меры, нацеленные на сдерживание ситуации. 

Ссылка на источнк

 
Итоги января

Вот и закончился январь, первый месяц 2016 года.  Время пролетело быстро. Все мы старались отойти от новогодних каникул и втянуться в учёбу.
Пришло время подвести итоги января. Прошло немало мероприятий, в которых школьники и учителя  принимали  участие.

13 января школьный пресс-центр отметил День Российской печати. Главным событием стала встреча с профессиональными журналистами, корреспондентами газеты «Озерская панорама» и сайта «Ozersk74.ru» Натальей Павловской и Александром Калашниковым.

15 января в начальной школе стартовала декада предметных олимпиад по русскому языку, литературе и математике, окружающему миру.

С 19 по 22 января  прошли спортивные состязания «Президентские игры».

25 января – День Студенчества и Татьянин день не обошли стороной  нашу школу. Ребятами обсуждалась студенческая тема, а Татьян  поздравляли с именинами.

День 27 января  ознаменован сдачей норм ГТО.

22 января Анастасия Демидова (11 класс) участвовала в олимпиаде областного тура по праву, а 29-30 января Арина Евстигнеева (11 класс), Артем Дудин и Евгений Титов (10 класс) приняли участие в областных олимпиадных состязаниях по физической культуре.

В конце января стартовал социальный проект «Школьные истории».
Проект  размещен на школьном сайте http://школа-30.рф/
На главной странице в колонке с правой стороны расположено окно с названием проекта «Школьные истории». Через него  можно перейти на страницу проекта, где находится вся необходимая информация: презентация, электронная почта и форма для отправки сообщений.

В учительской среде 19 января состоялось заседание педагогического совета, главной темой которого стало подведение итогов за вторую четверть и первое полугодие. А  26 января  прошло заседание Клуба молодых учителей. В центре внимания оказались современные педагогические технологии, а также инструменты саморазвития и портфолио молодых учителей.

С 28 января школа на карантине. Это время для того, чтобы набраться сил. А потом снова в бой! Познавательный!

Медведева Вика, Кучер Оксана, 8А класс

 
День изобретения автомобиля

Знаете ли вы, что 29 января 1886 считается днем рождения первого в мире бензинового автомобиля, так как именно тогда Бенц получил патент №37435  на свой автомобиль.
Первый автомобиль Бенца, сделанный в 1885, представлял собой трехколесный двухместный экипаж на высоких оспицованных колесах, на который Бенц поставил свой новый четырехтактный бензиновый мотор с водяным охлаждением. Однако остается только удивляться современникам, которые совсем не обратили внимания на величайшее изобретение века. Ни этому трехколесному автомобилю, ни его последователям не удалось прорваться на рынки Германии и Франции. До 1893 было произведено и запатентовано не более 15 образцов автомобилей Benz.
Именно тогда был дан толчок в машинном производстве. Сейчас мы уже не можем представить мир без этого изобретения.

Александр Постников, 8 А класс
Источник: http://redday.ru/winter/01/29.asp

 
Вспомните школьные годы чудесные

(ссылка на источник)

Учащиеся 30 школы объявили о запуске нового социального проекта под названием «Школьные истории».
Проект задуман как своеобразный подарок для альма-матер от своих воспитанников и посвящается 55-летнему юбилею школы, который состоится в 2017 году.

    Дорогие одноклассники, одношкольники, соратники и коллеги по школе № 30!
    Отвлекитесь на некоторое время от привычных забот, вспомните свою молодость и школьную жизнь. Поделитесь своими воспоминаниями с другими - вместе мы напишем народную историю нашей любимой тридцатой школы.
    Мы, нынешние выпускники 30 школы, считаем, что достойным подарком к такому красивому юбилею школы может стать электронная книга «Школьные истории», а основным ее содержанием - наши с вами истории о школьной жизни и фотографии.
   Предлагаем к этой дате сделать школе общий подарок, к которому может приложить руку каждый, кто так или иначе связан с ней. От этого проект может получиться масштабным и поистине народным.
    Мы предлагаем каждому вспомнить интересную, и, может быть, даже смешную историю, описать ее, и прислать на наш сайт (фотографии приветствуются). Истории могут быть разные: об учителях, школьной дружбе, о классе, о династии учеников, о поездках, походах, школьных вечерах и т.п.
    Один и тот же автор может прислать несколько разных историй. Чем больше людей примут участие в создании книги, тем полнее предстанет история школы.
    Отправить текст и фото можно на адрес электронной почты Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Рекомендуемый объем текста – 1-1,5 страницы (12 кегль, межстрочный интервал одинарный, Times New Roman). Нужно обязательно указать свою фамилию, имя, отчество, год выпуска и коротко о себе.
    Мы знаем, что среди людей есть «физики» и «лирики». Поэтому предлагаем желающим описать саму историю, а оформить текст художественно поможет редакционная коллегия из числа старшеклассников и учителей.
    Книга «Школьные истории» будет заполняться по мере поступления текстов. Так что писать ее мы можем вплоть до празднования юбилея.
    Электронная книга «Школьные истории» станет нашим общим достоянием. Она будет храниться в виртуальном музее на сайте школы. И открыть ее для себя сможет каждый из нас.

    Авторы проекта: 

    Слева направо: Елена Шагиахметова, Диана Алибекова, Анастасия Демидова, Арина Евстигнеева 

    P.S. Проект  размещен на школьном сайте (ссылка). 

    На главной странице в колонке с правой стороны расположено окно с названием проекта «Школьные истории».
Через него  можно перейти на страницу проекта, где находится вся необходимая информация: презентация, электронная почта и форма для отправки сообщений.
 

 
Объявление для обучающихся и их родителей!

На основании решения городской СПЭК с 28 января по 03 февраля включительно объявляется карантин в общеобразовательных организациях и учреждениях дополнительного образования, подведомственных Управлению образования администрации Озерского городского округа.

 
Я иду в медицину не для того, чтобы рыдать

Ссылка на источник 

Сегодня гостем редакции стала cтудентка Уральского медицинского государственного университета - Юлия Сальникова закончила в 2015 году 11 класс 30 школы, и не так давно расквиталась с первой в своей жизни сессией.

Юлия - наша давняя коллега; еще учась в школе, она одно время была внештатным корреспондентом ozersk74.ru. Памятуя о минувшем Дне студента, мы расспросили ее о причинах выбора ВУЗа, жизни вдали от дома и том, что ей дает учеба.

 - Когда тебя впервые посетила мысль о медицинской карьере?
- Звучит бредово, но это было, когда я в 9 классе посмотрела фильм ужасов "Пункт назначения-4". Там был какой-то страшный момент с переломанными костями, и я задумалась о том, как бы могла помогать людям в таких ситуациях, будь я врачом. Тогда сразу же от этой мысли и отмахнулась.
После 10 класса захотела все же проверить, мое ли это дело - медицина. Пошла на практику в ЦМСЧ, в отделение хирургии; была санитаркой в перевязочной. Работала с пациентами, помогала тем, кто испытывает трудности при ходьбе... Но настоящей проверкой оказался визит в морг.

- Как все прошло?

- Там, в прозекторской, я получила самые яркие впечатления. Шла туда в сопровождении хирурга, он меня успокаивал и говорил, что мертвых бояться просто бессмысленно, однако страшно было до дрожи в коленях. И вот, мы на месте - открываются двери, я вижу, как персонал проводит вскрытие человеческого тела, и... гора падает с плеч - я понимаю, что это не страшно.
Конечно, я и до этого находила и смотрела видео, на которых запечатлены вскрытия тел в медучреждениях. Первое время хватало минуты на три, выключала - не могла смотреть. Потом привыкла. А теперь и вживую этого не боюсь.
- Маму твое увлечение не шокировало?
- Она была в ужасе. Папа, скажем так, удивился, но в некоторой степени даже восхитился тем, что я не боюсь, поддержал меня. А потом и мама, сказав, что это мое дело, одобрила выбор.

- Как ты выбрала ВУЗ и специальность?
- Я разрывалась между Челябинском и Екатеринбургом. В Питер-Москву я бы не поехала - не было столько сил и денег, да и по дому бы сильно скучала.
Екатеринбург нравится больше, и отзывы о УГМУ слышала хорошие, так туда и поступила. Прошла по ЕГЭ - сдавала русский, биологию и химию. За уровень русского языка отдельная благодарность классной руководительнице - Любови Александровне Большаковой, а вот школьных знаний химии, к сожалению, еле хватило на проходной балл.
Я выбрала лечебно-профилактический факультет, поскольку не хотела быть педиатром или стоматологом. Мне больше по душе патологоанатомия, онкология, эндокринология.

- Откуда такие пристрастия?

- Знаете, мне нравится высказывание "патологоанатом читает человека как открытую книгу". Это ведь тот специалист, который видит людей насквозь. Пусть он не может помочь кому-то в режиме "онлайн", зато результаты его работы могут спасти множество жизней, а также оценить конкретные методы лечения и улучшить их.
Когда я проходила практику, меня заразил пример озерского врача  - Романа Александровича Шувалова, так увлекательно рассказывавшего о сути медицины, и об онкологии в частности, что заинтересовалась проблемой опухолей.
А эндокринология... Мне просто нравится эта тема. Гормоны - это же целая система управления человеческим телом. И эндокринологи сейчас на вес золота - насколько я знаю, их везде очень не хватает.

- Тяжело учиться?
- Мне не очень нравится, что у нас много предметов, которые впоследствии вряд ли пригодятся. Например, математики немало. Но это ведь у всех первокурсников так.
Иногда ездим в больницу в Медгородок - там нам в спецаудитории читают лекции, водят по самой больнице. Но после практики в Озерске меня это особо не впечатляет. Все поверхностно, "Дети, это больница; больница, это дети".
То ли дело, когда я после 11 класса пошла на практику в хирургию во второй раз. Мне к тому времени уже исполнилось 18, и, бывало, я оставалась одна на всю смену, санитаркой. Приходилось и утки, и дренажи менять, по ночам работала. После 3 курса будет медсестринская практика - там явно будет поинтереснее.
Сейчас у нас много углубленной биологии - цитология, классическая и медицинская генетика... Сначала было нелегко, но уже втянулась. А вообще, только после первой сессии я по-настоящему осознала, что я студентка. Уже после того, как побегала с зачеткой в промежуточную аттестацию. Пришлось понервничать, зато сейчас первое "боевое крещение" уже пройдено.

- И каково это - быть студентом?
- Сложно, на самом деле.
Мы же тут в общежитии живем, родители далеко. Это не абсолютная свобода, как думает каждый одиннадцатиклассник, а, скорее, абсолютная ответственность. Далеко не все легко и здорово, остро ощущаешь взросление.

- Ты уже строишь далеко идущие планы?
- Я поступила в УГМУ по целевому направлению от ФМБА. Потом надо будет отработать 3 года, но есть какие-то поблажки для сокращения этого срока. Например, замужество с военным. Кстати, военного я уже себе нашла, но это никак с ФМБА не связано [смеется].

- Что из себя представляет общежитие?
- Когда первый раз туда приехала, была в легком шоке - от идеала, конечно, далеко: кое-где стены обшарпанные, не везде чистота. Но это во многом зависит от самих студентов - те, кто с руками и желанием, сами делают косметический ремонт, и у них и на кухне, и в туалете всегда чисто.
Зато я живу на 9 этаже, вид из окна просто отличный, и всегда поднимает настроение. С лифтами, слава богу, все в порядке.
У нас "многонациональная" общага, очень много народу со всех курсов. Друзей пока нет - скорее, знакомые. Пройдет несколько лет - тогда можно будет говорить о настоящей дружбе. Скучаю по озерским подругам - в МИФИ нашем только одна учится, остальные разъехались: Москва, Челябинск... Больше всего скучаю по семейной обстановке.

-Какое влияние  оказывает учеба на твое формирование как личности?
- Пока учеба так не сказывается, больше всего меня поменяла практика. Когда я впервые увидела реанимационные мероприятия с тяжелым пациентом - расплакалась. Было очень больно видеть такое, было больно за другого человека.
Я встала у окна, отвернулась, слезы по щекам катятся... Так меня увидел студент-практикант, подошел, отвел к раковине и без всяких "давай вытрем слезки" спокойно сказал: "Умывайся". И я вдруг поняла, что я иду в медицину не для того, чтобы жалеть людей и рыдать над ними или вместе с ними. Я должна помогать, и быть сосредоточенной, держать себя в руках.
Так я стала немного жестче. А еще постоянно обращаю внимание на то, что в своих проблемах со здоровьем люди на 80-90% виноваты сами. Мы сами загоняем себя в болезнь, но не уделяем этому должного внимания.
Даже то, что я одно время была на Ozersk74.ru внештатным корреспондентом, помогло - строить диалоги с людьми разных возрастов и взглядов непросто, и практика оказалась полезной. В моей будущей работе наверняка пригодятся такие навыки.

 

 
Знаете ли вы, что…
25.01.2016 13:44
В России 25 января отмечается День Студенчества и Татьянин день.
Мы спросили у наших одноклассников о том, что они знают об этом дне. Оказалось, что большинство не смогли дать ответ на этот вопрос. Так как многие из нас все же планируют стать студентами после окончания школы, мы решили восполнить пробел и рассказать об истории Дня студенчества.
25 января 1755 года императрица Елизавета Петровна подписала указ «Об учреждении Московского университета». Эта дата стала Днем основания Московского университета. Тем самым была открыта новая эра в истории России — ведь раньше студентов не существовало как класса.
Подробнее...
 
Стартует новый социальный проект
25.01.2016 12:15
Уважаемые ученики и выпускники школы № 30,
учителя и родители, и, конечно же, наши шефы!


Этим объявлением мы запускаем новый проект под названием «Школьные истории». Он посвящается 55-летнему юбилею нашей школы, который состоится в 2017 году. Мы, нынешние выпускники, предлагаем к этой дате сделать школе общий подарок, к которому может приложить руку каждый,  кто, так или иначе, связан с ней. От этого проект может получиться масштабным и поистине народным.

Считаем, что достойным подарком к такому красивому юбилею школы может стать электронная книга «Школьные истории», а основным ее содержанием - наши с вами истории о школьной жизни и фотографии. Мы предлагаем каждому вспомнить интересную, и, может быть, даже смешную историю, описать ее, и прислать на наш сайт (фотографии приветствуются). Истории могут быть разные: об учителях, школьной дружбе, о классе, о династии учеников, о поездках, походах, школьных вечерах и т.п. Один и тот же автор может прислать несколько разных историй. Чем больше людей примут участие в создании книги, тем полнее предстанет история школы.

Подробнее...
 
Открытие предметных олимпиад

 

15 января 2016 года в нашей школе началась декада предметных олимпиад по русскому язык, литературе и математики. Утром все учащиеся начальной школы выстроились на торжественную линейку. После доклада о готовности и гимна РФ, к ученикам в гости пришли науки: Математика, Русский язык и Литература. Ребята с интересом выполнили все задания от Наук и получили право участвовать в Олимпиаде. Руководитель школьного методического объединения Котова Ольга Николаевна рассказала о плане проведения предметной Олимпиады. С напутствующим словом к ребятам обратилась заместитель директора Ирина Анатольевна Тоболева. Из рук Ирины Анатольевна ученики получили Кубок Знаний и торжественно передали его из класса в класс.
Начало положено! Пусть удача сопутствует всем нам! В добрый путь, друзья!  

Скаредина Марина Викторовна

 
Здоровая нация – процветание России!

 

Намерение воссоздать комплекс ГТО в новом современном формате было высказано Президентом Российской Федерации в марте 2013 г., и уже через год Владимир Путин подписал Указ от 24 марта 2014 г. № 172 «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне».
Задачами ВФСК являются:
- увеличение числа граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- повышение уровня физической подготовленности и продолжительности жизни граждан Российской Федерации;
- формирование у населения осознанных потребностей в систематических занятиях физической культурой и спортом, физическим самосовершенствовании и ведении здорового образа жизни.
В рамках выполнения плана мероприятий по поэтапному внедрению ВФСК ГТО в нашей школе прошли уроки ГТО  «Здоровая нация – процветание России!». В них приняли участие все обучающиеся с 3 по 11 класс. В ходе уроков школьники узнали, что общероссийское движение «Готов к труду и обороне» - программа физкультурной подготовки, которая существовала с 1931 по 1991 год и охватывала население от 10 до 60 лет. Сдача нормативов подтверждалась особыми значками. Чтобы получить такой значок, нужно было выполнить заданный набор требований. Обучающиеся  также ознакомились со ступенями, видами испытаний и нормативами. Узнали,  как поэтапно внедрялся комплекс, как активно сдавали его жители нашей страны. Познакомились с автором первого значка и первым значкистом нашей Родины. В конце урока старшеклассники определили в чем отличие  норм ГТО 1972 и 2014 годов, а для обучающиеся младших классов была проведена викторина.
По всей стране открыто множество спортивных центров, где можно сдать ГТО. Кто допускается к участию в программе? Принять участие в спортивном мероприятии может любой желающий. При этом не имеет значения, где и в каких условиях осуществляется физическая подготовка – самостоятельно, в спортзале или в секции. Сдача нормативов является добровольной, а не принудительной, и доступна всем категориям граждан независимо от социального статуса, профессии, возраста, пола. В нашем городе открыт центр тестирования ГТО при КФК «Лидер».

 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 Следующая > Последняя >>

Страница 36 из 36

Поиск по сайту

 

    

       

    

    

      

     

    

Полезные ссылки

 
 
 
 
 
 




 



.